ООО "ПРОМЭЛЕКТРО"  г.Санкт-Петербург

т/ф.(812)347-77-05, т.447-93-60

 

Главная Продукция Прайс-лист Контакты

Перейти в прайс-лист

Тормоз колодочный ТКГ-160; ТКГ-200; ТКГ-300; ТКГ-400; ТКГ-500 с электрогидравлическим толкателем.

  Тормоз колодочный предназначен для остановки и удержания валов механизмов  (преимущественно подъемно-транспортных машин) в заторможенном состоянии при неработающем приводе. Тормоза устанавливаются на механизмах в вертикальном положении (с горизонтальным расположением оси тормозного шкива и основания для крепления тормоза).
Климатическое исполнение "У", категория "2" по ГОСТ 15150-69. Тормоз рассчитан для работы в следующих условиях:
1) окружающая среда невзрывоопасная;
2) температура окружающей среды от 40С до - 40С;
3) режим работы легкий;
4) рабочее напряжение 380В, частота тока 50 Гц.
При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза должны быть защищены кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.
 

наименование изделий

ТКГ-160

ТКГ-200

ТКГ-300

ТКГ-400

ТКГ-500

тормозной момент

100

300

600

1200

2500

диаметр тормозного шкива, мм

160

200

300

400

500

потребляемая мощность, ВТ

160

160

200

240

240

тип толкателя

ТЭ-30

ТЭ-30

ТЭ-50

ТЭ-80

ТЭ-80

номинальное усилие на штоке электрогидротолкателя, Н

300

300

500

800

800

ход штока электрогидротолкателя, мм

32 (50)

32 (50)

50

50 (65)

80

время наложения колодок, с

0,2

0,2

0,35

0,4

0,4

масса тормоза, кг

21,5

30

55

95

150

габаритные размеры, мм (L*B*H)

490*202*415

608*202*421

772*232*550

895*232*600

1160*232*735

 

Тормоз колодочный ТКТ-100, ТКТ-200, ТКТ-300

  Тормоза колодочные серии ТКТ, предназначены для остановки и удержания валов механизмов в заторможенном состоянии при неработающем приводе. Особенности тормозов: гарантированная взаимозаменяемость, высокий тормозной момент, независящий от направления вращения и обеспечиваемый оптимальной геометрией рычажного механизма, простота регулировки, возможность замены тормозной колодки без разборки тормоза.

 Технические характеристики: Тормоза колодочные серии ТКТ - с короткоходовыми магнитами постоянного тока для шкивов диаметром от 100 до 300 мм могут применяться в механизмах всех групп режима при резких перепадах температуры окружающей среды. Тормоза серии ТКТ устанавливаются на механизмах металлургического оборудования и подъемно-транспортных машин с горизонтальным расположением оси тормозного шкива и предназначены для остановки и удержания валов механизмов при неработающем приводе. Тормоза устанавливаются в вертикальном положении (с горизонтальным расположением оси тормозного шкива) на механизмах работающих в пожаровзрывобезопасной среде и применяются в горнодобывающей, металлургической и других отраслях промышленности. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза ТКТ должны быть защищены кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.
  Тормоза ТКТ 100...300 приводятся в действие посредством короткоходового электромагнита постоянного тока типа МО. При затормаживании ток отключен, электромагнит не работает, шкив заторможен, под действием пружины колодки прижаты к поверхности тормозного шкива. При включении привода, подается напряжение на электромагнит, который в свою очередь сжимает пружину и освобождает шкив. 
 

Показатель

ТКТ-100

ТКТ-200

ТКТ-300

диаметр тормозного шкива, мм

100

200

300

тип толкателя

МО-100

МО-200

МО-300

тормозной момент

20

157

 

масса тормоза, кг

12

37,5

 

Тормоз колодочный ТКП.

  Тормоз колодочный постоянного тока предназначен для остановки и удержания валов механизмов в заторможенном состоянии при неработающем приводе. Тормоз устанавливается в вертикальном положении (с горизонтальным положением оси тормозного шкива и основания для крепления тормоза) на механизмах, работающих в пожаровзрывобезопасной среде. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоз должен быть защищен кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.

  Технические характеристики: В магнитах тормозов устанавливаются катушки параллельного возбуждения, рассчитанные на напряжение 110В, и повторно-кратковременный режим работы с ПВ=25%. Для работы катушек нормального исполнения в другом режиме и при напряжении 220 и 440В, а также катушек тропического исполнения при напряжении 220В, последовательно с катушкой необходимо включить резистор. Обозначение тормоза данной конструкции состоит из букв ТКП (тормоз колодочный постоянного тока) и числа, соответствующего диаметру тормозного шкива. 


 

 

 

 

©ООО "ПРОМЭЛЕКТРО" 2010-11 г.

 

Hosted by uCoz